Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага передний нижний\ mitsubishi pajero 00>сайлентблок рычага передний нижний\ mitsubishi pajero 00> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага mitsubishi / fiat |
Описание MS | сайлентблок рычага mitsubishi / fiat |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1354049152 |
Штрих-код (EAN) | 5413978224487 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 65,6 |
Внутренний диаметр | 16,4 |
Внешний диаметр [мм] | 50,1 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41158 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7537 | искать аналоги > |
MOOG | MI-SB-10870 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4235034 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1158 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |