Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1445001924 |
| Длина [мм] | 210 |
| Внутренний диаметр | 55 |
| Внешний диаметр [мм] | 17 |
| Длина 1 [мм] | 210 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 17 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 55 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1011665 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6758090 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95GG3K661AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 12098 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30191 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 17737 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QG1339 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 945211 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 83726 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 80 0011 | искать аналоги > |
| TRW | JBE154 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD SCORPIO II (GFR, GGR) |
| FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) |
| FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) |
| FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) |
| FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |