Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1472321306 |
Штрих-код (EAN) | 4044688176646 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 50 |
Точка включения от [бар] | 0,3 |
Точка включения до [бар] | 0,55 |
Внутренний диаметр | 1 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество соединений | 1 |
Вес [кг] | 0,031 |
необходимое количество | 1 |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Маркировка цвета | коричневый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1252572 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90569684 | SAAB | TD | искать аналоги > |
99917664_SW | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |