Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1515098831 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688280855 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 433 |
| Диаметр корпуса [мм] | 19 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 585 |
| Высота подъема [мм] | 153 |
| Вес [кг] | 0,257 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | черный |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6895002080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6895002081 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6895002082 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6895009130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6895009131 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6896002070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6896002071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6896002072 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6896009080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6896009081 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | T902-93 | искать аналоги > |
| DOGA | 2032513 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28085 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0099 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719058400 | искать аналоги > |
| MALO | 127485 | искать аналоги > |
| MALO | 127527 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5592 | искать аналоги > |
| PATRON | PGS6038QT | искать аналоги > |
| STABILUS | 015490 | искать аналоги > |
| STELLOX | 11-30926-SX | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 13256 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 451 0562 10 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |