Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Артикул | 1644321013 |
Длина [мм] | 90 |
? отверстия [мм] | 20,6 |
Размер резьбы 1 | M14X1,5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5176038000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1235 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29282 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5397 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 010 0009 | искать аналоги > |
MONROE | L43531 | искать аналоги > |
NK | 5043407 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-1011 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1904S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918448 | искать аналоги > |
SIDEM | 87381 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57454 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 9282 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |