Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ honda civic eu / ep / es 01> |
Описание FR | Сайлентблок рычага передн. подвески L/R |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1654078063 |
Штрих-код (EAN) | 5413978171637 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 63 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD887W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30427 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30431 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42051 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42063 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6701 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-14 610 0001 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-2553 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4234020 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4234023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8412 | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 0427 | искать аналоги > |
SWAG | 85 93 0431 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2051 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40801 | искать аналоги > |
TRW | JBU725 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) |
HONDA CIVIC VII седан (ES) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |