Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной передний\ subaru impreza / legacy 1.6-2.0 89> |
Описание WM | Диск тормозной SUBARU: IMPREZA купе 95-00, IMPREZA седан 92-00, IMPREZA седан 00 -, IMPREZA 00 -, IMPREZA 92-00, LEGACY I 89-94, LEGACY I 89-94, LEGACY II |
Артикул | 1702972473 |
Штрих-код (EAN) | 4047024199552 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 65 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26300AE091 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA021 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AA032 | SUBARU | SP | искать аналоги > |
26310AC060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |