Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1718075339 |
Штрих-код (EAN) | 8427975277985 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01112/1626 |
Длина [мм] | 146,7 |
Высота [мм] | 53,3 |
Толщина [мм] | 16,4 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,446 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044650K040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
044650K100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
044650K130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
44650K130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
44650K310 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1599 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5002225 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494326 | искать аналоги > |
BREMBO | P83094 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2059 | искать аналоги > |
E.T.F. | 121272 | искать аналоги > |
GIRLING | 6134279 | искать аналоги > |
ICER | 181867 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA225AF | искать аналоги > |
KBP | BP9113 | искать аналоги > |
LPR | 05P1449 | искать аналоги > |
METELLI | 2207980 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2880 | искать аналоги > |
PAGID | T1684 | искать аналоги > |
QH Benelux | 7790 | искать аналоги > |
REMSA | 1235.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2452301 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811013067 | искать аналоги > |
TRW | GDB3427 | искать аналоги > |
VALEO | 598894 | искать аналоги > |
WOKING | P13353.02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |