Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный MITSUBISHI: CARISMA 96-00, CARISMA седан 96-00, RENAULT: 19 I 88-92, 19 I Chamade 89-92, 19 I фургон 88-92, 19 II 92-95, 19 II Chamade 92-95, 19 |
Артикул | 1752289029 |
Штрих-код (EAN) | 4009026050729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 110,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30871436 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3474010 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7701039703 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
J911213 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
MR355233 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2436 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF455 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434291 | искать аналоги > |
BOSCH | N4291 | искать аналоги > |
CHAMPION | L115 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN938 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5037 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550690 | искать аналоги > |
FILTRON | PP932 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS1235 | искать аналоги > |
FRAM | P5672 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H134WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335043 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 272FS | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013272 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK718/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5228 | искать аналоги > |
MGA | FG2034 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335043 | искать аналоги > |
PBR | BG1572 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS436 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57689 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5309 | искать аналоги > |
UFI | 2438400 | искать аналоги > |
VALEO | 587703 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |