Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1826180690 |
Штрих-код (EAN) | 4043605065421 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 18 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
437407152A | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 58008402 | искать аналоги > |
NK | 5014709 | искать аналоги > |
OCAP | 0380301 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-042 | искать аналоги > |
RTS | 95-05928 | искать аналоги > |
RTS | 95-05938 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |