Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1827130137 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074414637 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 53 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 13 |
| Высота [мм] | 200 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Материал | термопласт |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1609109 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 26059295 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 506625 | искать аналоги > |
| AUTOFREN SEINSA | D9099 | искать аналоги > |
| AUTOFREN SEINSA | D9099C | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3016090109 | искать аналоги > |
| BIRTH | 7401 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 480620 | искать аналоги > |
| EKG | 983892 | искать аналоги > |
| ERT | 101599 | искать аналоги > |
| ERT | 101745 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSG3259 | искать аналоги > |
| IPD | 35-5620 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1244700500 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1244701519 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1609109ALT | искать аналоги > |
| JP GROUP | QG1454 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30237 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30237 01 | искать аналоги > |
| MOOG | K150191 | искать аналоги > |
| OCAP | 0901745 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | LM-10041S | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 33450 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36111 | искать аналоги > |
| PASCAL | I6V001PC | искать аналоги > |
| PEX | 9.198 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QG1454 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 945307 | искать аналоги > |
| SIDEM | 309.039 | искать аналоги > |
| SKF | VKJP 2084 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 83892 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 206 632 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0707 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0708 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |