Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1829094478 |
Штрих-код (EAN) | 4045621239930 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 390 |
Ширина (мм) | 123 |
Глубина [мм] | 30 |
Версия | produced by BEHR |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4635000700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A4635000700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 126260N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS3532 | искать аналоги > |
BEHR | 2303120 | искать аналоги > |
BEHR | 2328720001 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2303120 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2328720001 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 725-761 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2303120 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30003532 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |