Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1894405185 |
Штрих-код (EAN) | 4044197063833 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Диаметр головки клапана [мм] | 34,3 |
Длина [мм] | 111,7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6147911 | FORD | TD | искать аналоги > |
85HM6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
V90933 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 4276 | искать аналоги > |
TRW | 18113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |