Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1925118920 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074397664 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Sealed with SiC/SiC |
| Число зубцов | 19 |
| Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19200P2A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19200P2A004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19200P2AA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19200P2AA02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19200P2AA03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19200PDFE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 9352 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH29129 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA10035 | искать аналоги > |
| DAYCO | DP059-S | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1874 | искать аналоги > |
| DOLZ | H129 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17340 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1732 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | KCP1732 | искать аналоги > |
| GATES | WP0088 | искать аналоги > |
| GERI | 330034 | искать аналоги > |
| GK | 981783 | искать аналоги > |
| GMB | 135-1390 | искать аналоги > |
| GMB | GWHO-39A | искать аналоги > |
| GP | PA 817 | искать аналоги > |
| GRAF | PA669 | искать аналоги > |
| HEPU | P783 | искать аналоги > |
| KWP | 10669 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0669 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1514030 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1244 | искать аналоги > |
| PEX | 19.0403 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3231 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 67412 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1075 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 93000 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 15 0005 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8600 40006 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) |
| HONDA HR-V (GH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |