Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1956587195 |
Штрих-код (EAN) | 4044688156228 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 8 |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | полимерный материал |
Тип привода | Балансирное управление |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191941531A | VW | TD | искать аналоги > |
191941531H | VW | TD | искать аналоги > |
30915622_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 309410531191H | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15622 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70501342 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1196100200 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050002010 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 50-0038 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 941 0008 | искать аналоги > |
OSSCA | 00366 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102 942 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.42.024 | искать аналоги > |
VEMO | V10-73-0100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |