Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пробка масляного поддона : ACCENT 00-, ACCENT 05-, ACCENT 94-00, ACCENT седан 99-, ACCENT седан 05-, ACCENT седан 94-00, ATOS 98-, ATOS PRIME 99-, CENTENNIAL 99-, |
Артикул | 1967457948 |
Штрих-код (EAN) | 4044688301802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,04 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83046 | искать аналоги > |
ASHUKI | C000-81 | искать аналоги > |
CORTECO | 220154S | искать аналоги > |
FA1 | 256.852.001 | искать аналоги > |
FA1 | 256.852.011 | искать аналоги > |
FA1 | 732.122.001 | искать аналоги > |
FA1 | 822.362.001 | искать аналоги > |
FA1 | 822.362.011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30180 | искать аналоги > |
MALO | 120019 | искать аналоги > |
MAPCO | 95944 | искать аналоги > |
MAPCO | 95946 | искать аналоги > |
VAICO | V52-0098 | искать аналоги > |
VAN HECK | 256.852.011 | искать аналоги > |
VEMA | 382 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |