Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2030622038 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074527986 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 815 |
| Количество ребер | 6 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46755987 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | AD06R818 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK815 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK815S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28895 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK815 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 8895 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 600815 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK0815 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |