Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески (кратно 2) задний рычага передней оси NISSAN: MICRA K12 03-, RENAULT: CLIO III 05-, MODUS 04- |
Артикул | 2055566636 |
Штрих-код (EAN) | 4044688228673 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 53 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Вес [кг] | 0,200 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54570AX600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
82922867_SW | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |