Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1423711862 |
Штрих-код (EAN) | 3322937441587 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E1 90R 01024/003 |
Высота [мм] | 46,4 |
Длина [мм] | 151,4 |
Толщина [мм] | 18 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1010503 | FORD | TD | искать аналоги > |
1039106 | SM | искать аналоги > | |
1042688 | FORD | TD | искать аналоги > |
1064763 | FORD | TD | искать аналоги > |
5023994 | FA | искать аналоги > | |
571536 | SM | искать аналоги > | |
6112222 | SM | искать аналоги > | |
96FB2K021BA | FORD | TD | искать аналоги > |
98FB2K021BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |