Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шкив генератора |
Описание FR | Шкив генератора |
Описание FA | Шкив генератора |
Артикул | 2072493052 |
Штрих-код (EAN) | 8021787014396 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 59 |
Высота 1 [мм] | 36,1 |
Вес [кг] | 0,52 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
504088796 | IVECO | TD | искать аналоги > |
574087 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
ALP2364 | SM | искать аналоги > | |
ALP2364_DY | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | OAP7097 | искать аналоги > |
INA | 535010310 | искать аналоги > |
INA | F55053201 | искать аналоги > |
IPD | 153356 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56027 | искать аналоги > |
SKF | VKM03203 | искать аналоги > |
SNR | GA75802 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |