Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3759166768 |
Штрих-код (EAN) | 3322937665679 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 125,6 |
Высота [мм] | 51,7 |
Толщина [мм] | 15,3 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/2189 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04465B1120 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1190 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1191 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1320 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
04465B1320000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1550219 | FORD | SP | искать аналоги > |
5581068L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581068L50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581071L50000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581071L51 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
8V512K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
D6BC2001AA | FORD | TD | искать аналоги > |
DFY13328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DFY13328ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DFY13329Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DFY13329ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DG803328Z | MAZDA (CHANGAN) | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |