Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1414463563 |
Штрих-код (EAN) | 4909500550427 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 2,01 |
Толщина 1 [мм] | 12,25 |
Внешний диаметр [мм] | 144 |
Длина [мм] | 310 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700410852 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7700421732 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7700821317 | SM | искать аналоги > | |
8470616 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14871226 | искать аналоги > |
DELPHI | SC10049 | искать аналоги > |
KILEN | 22300 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4072916 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SR076MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70101 | искать аналоги > |
METZGER | 2240586 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2993 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895528 | искать аналоги > |
SACHS | 998 814 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56786 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27085 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2555 | искать аналоги > |
TRW | JCS686 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TWINGO I (C06_) |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |