Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | пружина подв передн л / пр citroen berlingo (mpv) - 2 0hdi |
Артикул | 1486438782 |
Штрих-код (EAN) | 4909500573426 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 2,36 |
Толщина 1 [мм] | 12,25 |
Внешний диаметр [мм] | 158 |
Длина [мм] | 464 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-198153 | искать аналоги > |
CS Germany | 14870421 | искать аналоги > |
CS Germany | 14873304 | искать аналоги > |
DELPHI | SC10069 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP013 | искать аналоги > |
K+F | 871 365 00 | искать аналоги > |
KAGER | 84-0121 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2110053 | искать аналоги > |
KILEN | 11421 | искать аналоги > |
KILEN | 11449 | искать аналоги > |
KILEN | 21031 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4015611 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4015639 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066746 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SC004MT | искать аналоги > |
MAPCO | 70303 | искать аналоги > |
METZGER | 2240097 | искать аналоги > |
MEYLE | 40-14 639 0009 | искать аналоги > |
MONROE | SP2332 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS1315 | искать аналоги > |
RUVILLE | 895914 | искать аналоги > |
SACHS | 997 930 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55145 | искать аналоги > |
SUPLEX | 7073 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2831 | искать аналоги > |
TRW | JCS196 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN BERLINGO (MF) |
PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) |
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) |
PEUGEOT RANCH вэн (5F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |