Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник пер.ступицы ком-т |
Артикул | 2159546276 |
Штрих-код (EAN) | 7316577664549 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 39 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1043 | искать аналоги > |
FAG | 713 6183 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24717 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4702022 | искать аналоги > |
HK | 18/31 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-9010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4702002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 981407 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10847 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB847 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6926 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6931 | искать аналоги > |
SNR | R169.26 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |