Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2183810569 |
Штрих-код (EAN) | 4040074303726 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1930 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1004486 | FORD | TD | искать аналоги > |
1036916 | FORD | TD | искать аналоги > |
7008651 | FORD | TD | искать аналоги > |
99610215165 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1930 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1930 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1930XS | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1061930 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1930 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1930 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |