Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2195051419 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385107322 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 620x395 |
| Впускн. ? [мм] | 33 |
| Выпускн.-? [мм] | 33 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1216262 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 12162621320515 | SP | искать аналоги > | |
| 1320515 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 090072N | искать аналоги > |
| AURADIA | 103157 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | FD2337 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 764-161 | искать аналоги > |
| GERI | 17537 | искать аналоги > |
| KAGER | 312727 | искать аналоги > |
| NISSENS | 69252 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60182337 | искать аналоги > |
| USN | K-FDA2337 | искать аналоги > |
| VALEO | 734696 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 18 00 2337 | искать аналоги > |
| VISTEON | 10-100-01197 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |