Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2200156393 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074211809 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 13 |
| Длина [мм] | 1040 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 060318381A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 11221706788 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11281706788 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1637120210 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 5136710530 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 5136710700 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 8017982 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 856215906 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 8942185741 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 8942290050 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 8942570371 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 9009982016 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9091602016 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9091602209 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9091602211 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 9136712030 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 9136712860 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 9136716090 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 9136718030 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 98454726 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 98459455 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| PF0515908 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 947 745 | искать аналоги > |
| CONTITECH | AVX13X1040 | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A1040C | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A1040GL | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18890 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 18890 01 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVX 13 x 1040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |