Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2232282463 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096347849 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина [мм] | 386,5 |
| Высота подъема [мм] | 150 |
| Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
| Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
| Выталкивающая сила [N] | 350 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96540939 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| ML5714 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS11094 | искать аналоги > |
| KILEN | 466052 | искать аналоги > |
| KILEN | 466070 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8114204 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8117704 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110431 | искать аналоги > |
| MEYLE | 29-40 910 0006 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) |
| CHEVROLET KALOS |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) |
| DAEWOO KALOS (KLAS) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |