Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2242780481 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688024428 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,05 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0005864143 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DPH | 112897 | искать аналоги > |
| DPH | 4003 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 02442 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 2442 | искать аналоги > |
| LASO | 2058 2305 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12744 01 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 4.05129.51.0 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.033 | искать аналоги > |
| WILMINK GROUP | 4.05129.51.0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |