Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ ford focus c-max / focus 1.4-2.0tdci 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага с кронштейном (гидравлический) | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном (гидравлический) mazda 3 bk 2003-2006 [eu] |
Описание MS | сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном (гидравлический) mazda 3 bk 2003-2006 [eu] |
Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном (гидравлический) |
Описание BE | сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном (гидравлический) |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага c кронштейном |
Описание BG | Сайлентблок (с кроншт) рычага задний MAZDA 3 BK 2003-2008 MZAB-MZ3B |
Описание MO | Кронштейн поперечного рычага с сайлент-блоком FORD FOCUS II зад. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага с кронштейном (гидравлический) | зад прав / лев | |
Артикул | 2036239332 |
Штрих-код (EAN) | 4056111025513 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,355 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |