Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2300461966 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380147 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2203301711 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203303411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
22033034411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203304411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2203305811 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 94MR04474 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6303 | искать аналоги > |
DEEZA | MB-H145 | искать аналоги > |
FAI | SS4160 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23215 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6303 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31236 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31236 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51833 | искать аналоги > |
MGA | SB7782 | искать аналоги > |
MONROE | L23541 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-3871 | искать аналоги > |
OCAP | 0383859 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2107S | искать аналоги > |
RTS | 95-00885-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935155 | искать аналоги > |
SIDEM | 49173 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3215 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-01722 | искать аналоги > |
TEKNOROT | M-862 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23541 | искать аналоги > |
TRW | JTC1102 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4844 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |