Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора переднего левая |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя левая |
Описание BG | Тяга стабилизатора 0523-211 |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 2736758210 |
Штрих-код (EAN) | 4056111010793 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,24 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F15134170 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GA2A34170 | FA | искать аналоги > | |
GA2A34170A | SM | искать аналоги > | |
L20634170A | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |