Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2315034356 |
Штрих-код (EAN) | 4031185325059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-165349 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-G534 | искать аналоги > |
BOGE | 27-J49-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-K63-A | искать аналоги > |
KAGER | 81-0988 | искать аналоги > |
KYB | 341361 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5525021G | искать аналоги > |
SACHS | 312928 | искать аналоги > |
SACHS | 313850 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |