Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2362046229 |
Штрих-код (EAN) | 4044688282040 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 20 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546261C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FARE SA | 12129 | искать аналоги > |
FEBEST | HYD-G | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28204 | искать аналоги > |
LYNXauto | PR-48620 | искать аналоги > |
MALO | 52026 | искать аналоги > |
MONROE | PK183 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735331 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 48419 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50944 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 70608 | искать аналоги > |
TOPRAN | 820 312 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |