Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2362820838 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621324636 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2710000QAB | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4415550 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7701057557 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 931181462 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93181462 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 740151N | искать аналоги > |
| BEHR | 9016746 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 351 332-251 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 9016746 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 9016746 | искать аналоги > |
| METZGER | 0917073 | искать аналоги > |
| VEMO | V46-79-0006 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |