Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. зад.\ ford focus / c-max 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03> |
Описание RS | ступица колеса| зад прав / лев | |
Описание FA | Ступица задняя в сборе |
Описание BG | Ступица колеса зад правлев 1551400300 |
Артикул | 2384825323 |
Штрих-код (EAN) | 5710412198848 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 802580 | искать аналоги > |
AUTEX | 808899 | искать аналоги > |
BENDIX | 050784B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BWK995 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK1619 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK995 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR391191 | искать аналоги > |
GSP | 9400084 | искать аналоги > |
GSP | 9400084K | искать аналоги > |
IPD | 301575 | искать аналоги > |
IPD | 307894 | искать аналоги > |
JP GROUP | SS4126 | искать аналоги > |
MAPCO | 26644 | искать аналоги > |
METZGER | WM3661 | искать аналоги > |
MEYLE | 7147520001 | искать аналоги > |
MGA | KR3664 | искать аналоги > |
NK | 762543 | искать аналоги > |
NK | 762547 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 302202 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB1369 | искать аналоги > |
sbs | 762547 | искать аналоги > |
SNR | R15279 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27888 | искать аналоги > |
SWAG | 50932598 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304094 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853016244 | искать аналоги > |
VEMO | V250711 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |