Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1214901826 |
Штрих-код (EAN) | 8032532079751 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Длина [мм] | 260 |
для артикула № | 6T46393 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB238153 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MB587751 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB857532 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB857545 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | HOS3323 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481203 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH772266 | искать аналоги > |
BRECO | T54014 | искать аналоги > |
BREMBO | T54014 | искать аналоги > |
CEF | 510633 | искать аналоги > |
MALO | 80360 | искать аналоги > |
NK | 853009 | искать аналоги > |
PAGID | 71120 | искать аналоги > |
PEX | 32033 | искать аналоги > |
PIRELLI | 14527 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4558 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T46393 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815042214 | искать аналоги > |
TRW | PHB143 | искать аналоги > |
TRW | PHB165 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |