Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2418729206 |
Штрих-код (EAN) | 8711768482244 |
Высота 1 [мм] | 67 |
Высота 2 [мм] | 30 |
Наружная длина [мм] | 238 |
Внутренняя длина [мм] | 214 |
Ширина (мм) | 212 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7803A027 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MR500057 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC42510 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42513 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF265A | искать аналоги > |
FILTRON | K1275A | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MC4018C | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK22301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |