Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг верхний алюм.\ VW touareg all 02>, audi q7 4.2 / 3.0tdi 02> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | рычаг подвески с шаровой опорой audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
Описание MS | рычаг подвески с шаровой опорой audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
Описание AE | рычаг подвески с шаровой опорой audi q7 / VW touareg / porsche cayenne |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2547176167 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169733 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 17 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2529 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30907 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38839 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40403 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6473 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29740 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29740 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0017 | искать аналоги > |
MOOG | VO-WP-3071 | искать аналоги > |
OCAP | 0304328 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1040 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.299 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2351S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935432 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0907 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 8839 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 0403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 295012 | искать аналоги > |
TRW | JTC1059 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |