Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Стойка Стабилизатора Передний R |
Артикул | 2552786296 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548401E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548401G000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
HYLS7082 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2194 | искать аналоги > |
DITAS | DSR1170 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28734 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6850 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34476 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 060 0034/HD | искать аналоги > |
MONROE | L43625 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1278 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 70621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3579S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918967 | искать аналоги > |
SIDEM | 87365 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46649 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 8734 | искать аналоги > |
TRW | JTS7716 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |