Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2561398031 |
Штрих-код (EAN) | 4040074349120 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 15,3 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 345 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Толщина тормозного диска (мм) | 31,9 |
Высота [мм] | 51 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1634210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
16342103121634210512 | SP | искать аналоги > | |
1634210512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |