Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2575628516 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074059678 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 85 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31331124449 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 31331125215 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5502 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01828 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4589-J | искать аналоги > |
| GABRIEL | GP126 | искать аналоги > |
| GABRIEL | GP132 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1442600300 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 20383 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 20383 01 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | A8B002MT | искать аналоги > |
| MALO | 23286 | искать аналоги > |
| MAPCO | 32860 | искать аналоги > |
| MONROE | PK012 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AK-735177 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5690 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30862 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 835011 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 56 0001 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 294 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.30.002 | искать аналоги > |
| TRW | JSK219 | искать аналоги > |
| TRW | JSK225 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-6100-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |