Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2585739551 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0402645 | OPEL | TD | искать аналоги > |
402645 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90305431 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD537W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04306 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6000 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14726 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33786 | искать аналоги > |
METZGER | 52046709 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 040 0001 | искать аналоги > |
MONROE | L24821 | искать аналоги > |
NK | 5103604 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4102 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31377 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS3085 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985302 | искать аналоги > |
SASIC | 9001655 | искать аналоги > |
SIDEM | 809701 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410195 | искать аналоги > |
SWAG | 40 79 0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |