Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2615111039 |
Штрих-код (EAN) | 4044688151957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 8 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Вес [кг] | 0,002 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 104090399016B | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 10409039902D | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 304090399016B | искать аналоги > |
CORTECO | 12017270B | искать аналоги > |
DPH | 96040 | искать аналоги > |
ELRING | 063.665 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15195 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1144000300 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1150232 | искать аналоги > |
MALO | 916PIAC | искать аналоги > |
MAXGEAR | 70-0007 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 768 | искать аналоги > |
VAICO | V10-3335 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |