Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески задний левый\ toyota camry 2.4 16v / 3.5 24v 06> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | тяга подвески поперечная регулируемая | зад лев | |
Описание MK | тяга задняя поперечная регулируемая левая (toyota camry acv40 / gsv40 2006-) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная регулируемая левая (toyota camry acv40 / gsv40 2006-) febest |
Описание AE | тяга задняя поперечная регулируемая левая |
Описание FR | Тяга задняя поперечная регулируемая левая |
Описание FA | Тяга задняя поперечная регулируемая левая |
Описание BG | Рычаг задн подвески левый TOYOTA CAMRY ACV40/GSV40 2006-2011 0125-4ACV40 |
Описание RP | тяга подвески поперечная регулируемая | зад лев | |
Артикул | 30342295 |
Штрих-код (EAN) | 4056111053028 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,14 |
Количество | 5 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01254ACV40 | SM | искать аналоги > | |
4874006100 | FA | искать аналоги > | |
4874007020 | FA | искать аналоги > | |
4874033100 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS ES (GSV4_, ACV4_) |
TOYOTA AURION (ACV5_, GSV5_) |
TOYOTA AURION (GSV4_, ACV4_) |
TOYOTA AURION седан (GSV4_, ACV4_) |
TOYOTA AVALON седан (GSX3_) |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |