Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2670283283 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063403335 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |