Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ infiniti fx 54 / 35 02-08 |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45 / 35 (s50) 2002-2008) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (infiniti fx45 / 35 (s50) 2002-2008) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FR | Тяга стабилизатора переднего |
Описание BG | Тяга стабилизатора 0223-S50F |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1616609372 |
Штрих-код (EAN) | 4056111029061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,49 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0223S50F | FA | искать аналоги > | |
54617CG000 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
HSL2601 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI FX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |