Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2775014750 |
Штрих-код (EAN) | 4040074430309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Длина [мм] | 125,5 |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1683602372 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683603272 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683603472 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683604572 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 835005 | искать аналоги > |
LOBRO | 303876 | искать аналоги > |
MEYLE | 168 360 32 72 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1259 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22258 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |