Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2785487011 |
Штрих-код (EAN) | 7394410108207 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C23562620A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C23562620B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C23562620C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | 828060 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871050239 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 5 (CR19) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |