Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус наружный 19x52x24 (toyota cami j100e / j102e / j122e 1999-2005) febest |
Артикул | 3235065388 |
Штрих-код (EAN) | 4056111035727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Вес [кг] | 1,913 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4341087402 | SP | искать аналоги > | |
4341087406 | DAIHATSU | FA | искать аналоги > |
4342087402 | DAIHATSU | FA | искать аналоги > |
4342087406 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMI вездеход закрытый (J12_E, J10_E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |